ФПК ввела новый сервис для пассажиров

26.10.2018

Во всех поездах «Федеральной пассажирской компании» доступна услуга «ФПК-маркет». Теперь пассажиры ещё до поездки могут выбрать в фирменном интернет-магазине товары, которые пригодятся им в дороге.

«ФПК-маркет» – это дополнительная услуга, которая доступна пассажирам при покупке билетов на сайте ОАО «РЖД». Во время оформления электронного билета после выбора мест и ввода паспортных данных пассажир переходит к выбору услуг и оплате. На открывшейся странице отображается «Магазин товаров».

В ассортименте горячие напитки, десерты, лёгкие закуски. Есть также сувениры – например, подстаканники, магниты, брелоки, ручки, мягкие игрушки с логотипом Российских железных дорог. Можно заказать детские товары, санитарно-гигиенические наборы, тапочки, подушки, маски, детский манеж, печатную продукцию, пояснили в АО «ФПК». Свою покупку можно будет получить во время поездки у проводника.

Ранее новая услуга тестировалась в 50 поездах Московского и Северо-Западного филиалов компании. В поездах формирования Северо-Западного филиала она оказалась наиболее востребованной в двухэтажном поезде № 6/5 сообщением Москва – Санкт-Петербург. Пассажиры имели возможность расчёта как за наличные, так и с помощью банковских карт.

Всего за период тестовой эксплуатации через «ФПК-маркет» пассажиры приобрели более 1,5 тыс. товаров.